Регистрация ассоциации
Как самостоятельно зарегистрировать ассоциацию? Это возможно только при обращении в юридическую компанию, где вашу задачу решать в максимально короткое время и качественно. Для вас компания «Aleksey Pukha and Partners» разработала свою исключительную систему регистрации ассоциации. Суть работы заключается в отработанном алгоритме действий, верном составлении документов, исключении каких либо ошибок и полное сопровождение по бюрократической трапе.
Ассоциация – объединение по договоренности, цель которой является координирование хозяйственной деятельности ряда предприятий, которые имеют одну основную функцию, будь это производство, или управление производством. Ассоциации имеют совместную финансовую платформу, единственный материальный ресурс и контроль за которыми производится так же совместно участниками ассоциации. Ассоциация может быть создана при участии двух и более предприятий, и основной целью ее является координация научной, производственной, или другой деятельности.
- Устав фирм учредителей
- Выписки Единого реестра, и Свидетельство о регистрации фирмы
- Документы директора
- Информация о основной цели будущей ассоциации
- Юридический адрес ассоциации.
- Юридическая консультация по регистрации
- Составление всего пакета документов
- Сама регистрация ассоциации в компетентных органах
- Получение всех справок о том, что ассоциация зарегистрирована
- Работа в органах статистики
- Работа с фондом социального страхования
- Рабоат в налоговой инспекции
- Оформление справки о не прибыльности
- Изготовление печати.
Помните, для того, чтоб регистрация ассоциации прошла быстро, безболезненно и с первого раза, стоит обратиться к компетентному юристы и получить в короткий срок готовый и положительный результат, нежели бегать и сталкиваться с огромным количеством проблем и тупиков, занимаясь этим.
Цена договорная.