Внесение изменений в уставные документы
«Aleksey Pukha and Partners» готова внести все необходимые изменения в уставные документы юридического лица быстро, компетентно и в срок. У вас возникла потребность поменять информация о учредителях, изменить юридический адрес, уменьшить уставной фонд?
Возможно, ваше предприятие начало деятельность, которая не соответствует - предварительной? Тогда команда профессионалов готова сделать это для вас грамотно и утвердить новый устав для вашей компании.
Возможно, вы хотите изменить кандидатуру директора, или вида деятельности согласно КВЕД? – тогда юристы компании «Aleksey Pukha and Partners» так же придут вам на помощь.
По своей сути регистрация это процесс, который касается таких инстанций как: органы администрации, статистики, страхования, налоговой. И если появилась необходимость поменять что-то в уставных документах, все вышеперечисленные инстанции нужно пройти заново.
Существует ряд необходимых документов, который необходим для внесения изменений в уставные документы:
- Государственная карта на проведение регистрации или изменений в уставных документах
- Решение о внесении изменений, учредителями
- Два экземпляра учредительных документов в новой редакции
- Документ, который подтверждает внесение регистрационного взноса
- Информация об уставном капитале
- Информация о изменении: учредителей, цели учреждения.
Специалисты компании «Aleksey Pukha and Partners» внесут изменения в ваши документы согласно закону быстро. Грамотно, за умеренную стоимость, проведут проверку всех документов и их пунктов. Положительное решение вопроса и такой же результат – гарантирован.