Юридические услуги
Подготовка ответов на претензии, заявление, жалобы и другие обращения
Ответ на претензию подписывается полномочным лицом или представителем получателя претензии и направляется заявителю заказным или ценным письмом или вручается ему под расписку.
О результатах рассмотрения претензии, заявления, жалобы заявитель уведомляется в письменной форме.
Связаться со специалистами Компании по вопросу подготовки ответов на претензии, заявление, жалобы и другие обращения:
+38 (044) 528 30 94
+38 (044) 528 30 54
Заказать услугу подготовка ответов на претензии, заявление, жалобы и другие обращения заполнив ФОРМУ
В ответе на претензию, заявление или жалобу указываются:
- полное наименование и почтовые реквизиты предприятия, организации, которые дают ответ, и предприятия или организации, которым направляется ответ, дата и номер ответа, дата и номер претензии, на которую дается ответ;
- если претензия, заявление или жалоба признана полностью или частично, - признанная сумма, название, номер и дата расчетного документа на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, заявления или жалобы , если она не подлежит денежной оценке;
- если претензия, заявление или жалоба отклонена полностью или частично, - мотивы отклонения со ссылкой на соответствующие нормативные акты и документы, обосновывающие такое отклонение;
- перечень прилагаемых к ответу документов и других доказательств.
Если претензия, заявление или жалоба отклонена полностью или частично, заявителю должны быть возвращены оригиналы полученных документов, а также направлены документы, обосновывающие такое отклонение , если их нет у заявителя. Ответ на претензию, заявление, жалобу подписывается уполномоченным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется заказным или ценным письмом либо вручается под расписку.