Регистрация изменений названия предприятия
Необходимость изменения названия предприятия может быть вызвана перечнем причин. Однако, непосредственный процесс переименования юридического лица довольно трудоемкий и может затянуться на длительное время. Это связано с тем, что при изменении названия предприятия необходимо внести соответствующие изменения в лицензии, соглашения, заказать новую печать, а также изменить всю учредительную документацию, свидетельства плательщика единого налога или НДС и, в некоторых случаях, справку Госкомстата.
Порядок изменения названия предприятия
Действующее законодательство регламентирует порядок изменения названия предприятия и предоставляет список требований к юридическому лицу. Кроме этого, предприятие должно в обязательном порядке письменно сообщить о переименовании компании всех лиц, с которыми существуют договорные отношения.
При регистрации изменения названия юридического лица в отделе регистрации юридических и физических лиц, сведения автоматически заносятся в Вестник единого государственного реестра юридических и физических лиц.
Перечень документов для изменения названия предприятия
- Выписка или свидетельство о государственной регистрации;
- Справка из ЕГРПОУ;
- Устав;
- Доверенность от юридического лица на проведение изменений;
- Свидетельство плательщика НДС;
- Свидетельство об оплате единого налога (при наличии).
Юридическая компания «Aleksey Pukha and Partners» предоставляет услуги изменения названия предприятия, а именно:
- консультирует по вопросам изменения названия предприятия;
- готовит пакет документов для изменения названия предприятия;
- проводит нотариальное заверение документов;
- осуществляет государственную регистрацию изменения названия юридического лица в соответствующих органах;
- получает регистрационные документы и передает заказчику.
Срок выполнения услуги составляет, как правило, 3 рабочих дней с момента получения всех документов для регистрации изменения наименования предприятия.
В результате изменения названия субъекта экономической деятельности будут оформлены следующие документы:
- выписка о Государственной регистрации с соответствующими изменениями;
- справка с ГСТУ (статистика) с соответствующими изменениями;
- протокол;
- устав предприятия;
- сообщение об оплате единого социального взноса;
- печать предприятия.
Юристы «Aleksey Pukha and Partners» имеют многолетний опыт работы в сфере корпоративного права и предоставляют качественные услуги в кратчайшие сроки.